Стоимость услуг

Проведение свадебной выездной церемонии - от 4000 грн
  1. Консультация по проведению церемонии (анкета для пары, ответы на интересующие вопросы).
  2. Разработка концепции церемонии (образ, идея, посыл).
  3. Написание индивидуального сценария (включает историю любви пары, изюминки, символику).
  4. Проведение свадебной церемонии (от 20 до 40 минут).
  5. Подбор музыкального оформления для озвучки всей церемонии (выход свидетелей, жениха, невесты и т. д.)

Дополнительно оплачивается:
- трансфер подрядчиков (церемониймейстер, звукорежиссер)
- мини комплект аппаратуры (колонки, пульт, микрофоны)
- работа звукорежиссера (от 30 мин до 1,5 часов).
Проведение свадебного торжества - от 8000 грн
  1. Консультация по свадебной подготовке, согласование концепции (анкета для пары, ответы на интересующие вопросы).
  2. Сопровождение пары по вопросам проведения свадьбы до момента торжества (телефонные и личные встречи).
  3. Написание современного сценария торжества.
  4. Согласование тайминга, формата и активностей с парой.
  5. Согласование сценарного плана со всеми участниками события (организатором, фотографом, видеографом, кейтерингом и т.д.)
  6. Работа ведущей (5 - 6 часов).
  7. Реквизит для конкурсов и развлечений гостей.
  8. Подбор плей-листа для танцевальных блоков.

Дополнительно оплачивается:
- трансфер подрядчиков (ведущая, звукорежиссер)
- комплект звуковой аппаратуры, свет (просчитывается под локацию и количество людей в зале)
- работа звукорежиссера (3 000 грн, 5 часов).

* При заказе проведения свадьбы – свадебная церемония предоставляется со скидкой 50%.
Проведение корпоративного мероприятия - от 10 000 грн
  1. Консультация по концепции торжества (формат праздника, идея, тематика).
  2. Работа над сценарным планом, согласование с руководством компании (тайминг, активности, поздравления).
  3. Рекомендации по наполнению шоу-программы.
  4. Проведение (5 часов).
  5. Реквизит для конкурсов и развлечений гостей.
Дополнительно оплачивается:
- трансфер подрядчиков (ведущая, звукорежиссер)
- комплект звуковой аппаратуры, свет (просчитывается под локацию и количество людей в зале)
- работа звукорежиссера (3 000 грн, 5 часов).
Выступление вокально-музыкального дуэта Crystal- от 8 000 грн
  1. Подбор плей-листа для программы (Jazz, POP, Lounge, -англо, -украино, русскоязычные хиты).
  2. Исполнение каверов и хитов под саксофон, саксофон отдельным блоком (2 сета по 40 минут, или 3 сета по 30 минут).
  3. Профессиональные микрофоны.

Дополнительно оплачивается:
- трансфер подрядчиков (дуэт, звукорежиссер)
- комплект звуковой аппаратуры, свет (индивидуально под место проведения)
- работа звукорежиссера
- дополнительное время выступлений.
Организация мероприятия - от 15 000 грн.
  1. Разработка концепции праздника.
  2. Подбор соответсвующей локации (ресторан, площадка, клуб, загородный комплекс).
  3. Подбор подрядчиков (фотограф, видеограф, декораторы, кейтеринг и т.д)
  4. Разработка шоу-программы (ведущий, DJ, артисты).
  5. Подбор технического обеспечения (световое и звуковое оборудование, спецэффекты).
  6. Обеспечение транспортом и логистикой.
  7. Координация мероприятия на месте.
Координанация мероприятия - от 3500 грн
  1. Координация работы персонала на мероприятии: ведущий, DJ, участников шоу-программы, кейтеринг, декораторы и др. специалистов.
  2. Встреча гостей, приветствие, помощь при рассадке.
  3. Контроль за соблюдением сценарного плана.
  4. Решение организационных вопросов, возникающих во время мероприятия.
  5. Расчет с подрядчиками.
*При заказе организации мероприятия – координатор входит в пакет услуг.
При заказе нескольких услуг (проведение мероприятия + выступление дуэта Сrystall, проведения свадьбы + свадебная церемония) действует своя система скидок.
Оправьте запрос на свободную дату и детали желаемого мероприятия
Как я могу с вами связаться?
На какой адрес вам ответить?
Как к вам обращаться?
Дата вашего мероприятия
Таиса Паустовская
Made on
Tilda